Футбол

«Юрий Палыч – лучший Дед Мороз»

В ФК «Локомотив»
поделились опытом – как в новогодние праздники привлечь на стадион болельщиков
и жителей города.

«Локомотив» кардинально меняет подход в работе с аудиторией.
Клуб поставил цель – привлечь больше людей на стадион – как в дни проведения матчей,
так и для активного отдыха в любое время.

Как пробный шар – новогодний фестиваль на территории
стадиона. Фестиваль во многом был рассчитан под семейный отдых. Ярмарка,
активные игры, катание на санях (а в упряжке – настоящие хаски!), знакомство с
северными оленями и уйма других развлечений – все это было в минувшие дни на
стадионе «Локомотив». Футбольном, подчеркнем, стадионе. Радушный прием оценили
несколько тысяч человек.

— Это было своего
рода ноу-хау от «Локомотива»: не припомню, чтобы клубы премьер-лиги устраивали
новогодние гуляния на стадионах. Удалась ли премьера? Совпали ожидания с
реальностью? – вопросы адресованы директору по спецпроектам ФК «Локомотив»
Сергею Зограбяну.
— Это была не премьера даже, а прыжок в неизвестность, —
уточняет Сергей. – К примеру, в районной управе к нашей затее отнеслись
скептически: мол, вряд ли сумеете продать билеты. В действительности же
пришлось использовать дополнительную партию билетов. Можно говорить о том, что
наши ожидания не совпали с реальностью – только со знаком плюс. Хотел бы
поблагодарить всех наших гостей – они поддержали атмосферу радости и добра.

— Подробнее об
аудитории. Кто пришел на стадион отмечать праздник? Только ли преданные болельщики?
— Выделил бы три основные группы гостей. Первая — болельщики
«Локо», которые узнали о фестивале через клубные ресурсы. Вторая — жители близлежащих
районов Восточного округа. Третья – взрослые, занимающиеся спортом у нас на
территории, а также дети, которые занимаются в секциях или учатся в клубной Академии.

Особенно мы порадовались за городскую аудиторию. Судя по
звонкам в клуб, к нам на стадион многие шли впервые. Людей явно заинтересовало
событие, его наполнение, при этом звучал уточняющий вопрос: а где находится
стадион?.. То есть это новая аудитория! Здорово, что мы завлекли ее в
Черкизово. Кто-то, впервые увидев стадион и футбольное поле, захочет посетить
матчи весной.

— Вы наверняка
почувствовали: чего хотят люди?
— Люди, особенно семейные, в свой заслуженный выходной хотят
отдыхать, развлекаться, радоваться. И делать это в большой дружной компании.
Нас поразило огромное количество детей. На площади перед стадионом было очень
многолюдно. Дети облепили ледяную горку, заполонили каток, бегали-носились тут со
страшной скоростью…

— Какие развлечения
пользовались особенной популярностью?
— Катание на хаски. Собачки перевезли больше тысячи человек!
Мы еще по предварительным звонкам догадались, что будет ажиотаж, и заказали
дополнительную упряжку. В ином случае возникла бы очень большая очередь.
Собачки устали под конец дня, но дети были счастливы.

А еще северные олени! Мы видим по соцсетям, что гости
выложили с оленями множество снимков.

Также мы устроили для детей квест, который одновременно
являлся знакомством со стадионом. В квесте участвовали Дед Мороз, Снегурочка и
Баба Яга. По сценарию «потерялись» новогодние подарки, мы их спрятали на
третьем секторе стадиона внутри чаши. Дети нашли подарки, заодно увидели
стадион и красивую елку в центре футбольного поля.

Каток, горка, место для конкурсов, сцена… Не было ни одной
площадки, которая бы пустовала в заключительный день фестиваля.

— И, наконец,
ключевой момент праздника.
— Пришествие Деда Мороза! С этой ролью блестяще справился
Юрий Павлович Семин. И дети к нему потянулись, и взрослые. Юрий Павлович
произнес трогательную речь. В частности он говорил о том, что «Локомотив» — это
семья, и надо чаще собираться всей семьей на стадионе. 

— В таком случае
семья может прирасти. Не ставится ли задача войти в конкурентное поле с известными
парками? С «Сокольниками», к примеру?
— Безусловно, есть задача сделать стадион «Локомотив» значимым
досуговым объектом на карте города. Он будет привлекать не только для
посетителей, но и крупные компании, которые могут проводить и турниры, и аналогичные
тематические фестивали.

И – не сомневаюсь – мы сможем конкурировать с теми же «Сокольниками».
Да, это потребует времени, вложений. Но москвичи должны оценить нашу площадку.
Они должны знать, что на «Локомотиве» их ждут, и что здесь обязательно будет
праздничная атмосфера.

Необязательно дожидаться развлекательной программы, можно
просто погулять. Разговорился с двумя женщинами, которые много лет живут в этом
районе. Они с ностальгией вспоминали, какой здесь был замечательный парк, как
они гуляли с детьми по аллеям… Почему-то с годами территория стадиона перестала
ассоциироваться с местом для прогулок. Да, стадион — режимный объект, но он не
является закрытой территорией! Приходите!

— Как считаете, много
ли болельщиков добавят «Локомотиву» такие праздники?
— Не сомневаюсь в том, что будет прирост. Люди, далекие от
футбола, уходили со стадиона с позитивными эмоциями. Многие из них не ожидали,
что стадион окажется таким уютным местом. Мы рассказывали им о команде, зазывали
на матчи весной: будет буря эмоций, красивая игра! Уверен, мы продолжим знакомство
весной, когда возобновится футбольный сезон…

И еще одно важное наблюдение: в дни проведения фестиваля клубный
музей был полон посетителями. Это свидетельствует о том, что гости захотели
больше узнать о «Локомотиве», приобщиться к клубным ценностям. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *